Термопечать (термоперенос)




Преимущества
  • Стойкость изображения более 100 стирок
  • Нанесение на текстиль любого состава
  • Печать полноцветных изображений
Недостатки
  • Для тиражей больше 50 штук (дешевле печатать шелкографией)
Таблица цен
Формат/тиражТираж
  1-10 11-20 21-50 51-100 101+
A6
10x15 см.
350 300 275 250 договорная
A5
15x21 см.
400 325 300 275 договорная
A4
21x30 см.
500 425 400 350 договорная
A3
30x42 см.
600 500 450 400 договорная
  • Печать на рукавах +30%

  • Печать на крое +30%

  • Печать на изделиях заказчика +20%

  • Срочная печать день в день +20%

  • Упаковка в прозрачный пакет с клеевой полоской 7 руб/шт (от 10 изделий)

  • Подготовка макета к печати от 200 руб (в зависимости от сложности)

     

Особенности полноцветного термопереноса

Для нанесения надписей или фирменного логотипа бренда используют отдельный вид термотрансферного переноса — термоаппликация. Изображение, нанесенное на термотрансферную пленку, вырезают с помощью режущего каттера.

Затем под действием термопресса клеевой слой пленки проникает в текстуру волокон изделия и после остывания навсегда остается в них. Такой метод популярен не только в частных случаях — его используют для нанесения номеров на спортивную форму, логотипы на спецодежде или для мерчендайза.

Кому подойдет термотрансферный перенос?

Термоперенос — идеальный метод печати для владельцев компаний, которые хотят акцентировать внимание на брендинге. Поскольку печать маленькими партиями не очень целесообразна и дешевле будет обратиться к другим методам печати, термоперенос поможет клиентам, которые хотят брендировать рабочую одежду или выпустить свою фирменную продукцию.

Этот метод печати используют во многих сферах. И не зря. Достоинства термопереноса: высокая износостойкость; яркость изображения; возможность наносить на изделия любой фактуры; возможность применения дополнительных эффектов; объемное изображение.

У термопереноса есть и свои минусы: этот метод не подходит для маленьких партий.